Вопрос

Кубок Академии 2011
Главный герой романа Оруэлла «1984» Уинстон пришел в кафе. Его посадили за отдельный столик и как обычно принесли две вещи. Можно сказать, что таким образом официант в очередной раз поставил перед ним нелегкую задачу. Изучив одну из этих вещей, Уинстон делает вывод: «Не символ ли это вечной, неизменной победы Добра над Злом?» Ответьте максимально точно, какого результата должен был добиться Уинстон, решив поставленную перед ним задачу?
Ответ

Авторизация

Конкурсы on-line

Подборки вопросов "Что? Где? Когда?":

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 3:

Конкурс "Киноснайпер":

Конкурс "25-й кадр", саундтрэки и кадры:

На знание творчества братьев Самойловых:

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 2:

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 1:

ВКонтакте

Twitter

Реклама

Объявления

Календарь


« Ноябрь 2017 »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25* Настолки на 13:00
26
27 28 29 30      

Рубрики

Архив

Форум

Эрудит-квартет

Эрудит-квартет – один из самых популярных видов своей игры. Как правило, эрудит квартет проводится на крупных фестивалях интеллектуальных игр. В эрудит-квартет играют по 4 человека от команды. Обычно игра проводится по Олимпийской системе. Представители трех команд соревнуются за выход в следующий тур. В каждой игре участвуют по четыре человека от трех команд, игра проводится на двенадцати темах своей игры. Двенадцать тем разбиты на блоки по четыре темы.
В первом блоке в начале игры озвучиваются все четыре темы блока, после чего команды решают, в какой последовательности их представители будут садиться за игровой стол. То есть, какой представительно команды, какую тему будет отыгрывать. Первый блок из четырех тем называется «открытый».
Второй блок из четырех вопросов – «полуоткрытый». Ведущий озвучивает название темы, после чего один из представителей команды садится за игровой стол. Когда тема сыграна, озвучивается название следующей темы, за стол садится другой представитель команды, и так далее.
Третий блок – «закрытый». Название темы озвучивается только после того, как по одному представителю от всех трех команд заняли место за игровым столом, то есть игрок, садящийся играть, заранее не знает, какую тему ему предстоит отыгрывать.
В каждом блоке каждый игрок команды обязан сыграть одну тему. Ведется общий командный счет, побеждает команда, набравшая по итогам двенадцати тем наибольшее количество очков. Победившая команда выходит в следующий раунд эрудит квартета.

Материалы по схожей тематике:

Спортивное «Что? Где? Когда?»

Спортивная «Своя игра»

Брейн-ринг