Эрудит-квартет-2013
06.04.2013 от Ad13 апреля, в 14.00 в городском Дворце Молодежи (ул. Пархоменко, 37) пройдет Второй чемпионат Нижнего Тагила по игре Эрудит-квартет среди школьных команд. Правила игры — почти такие же, как и в спортивной «Своей игре», но результат игры каждого участника идет в командный зачет (подробнее о правилах).
К участию в чемпионате допускаются школьные команды, прошедшие регистрацию на нашем сайте. Внимание, максимальное количество команд — 12 (первые зарегистрировавшиеся). Состав команды — от четырех игроков (не меньше). В команде допускаются учащиеся группы «А» (до 8-го класса включительно) и группы «В» (9-11 классы).
Схема проведения чемпионата будет определена в зависимости от количества зарегистрировавшихся команд и озвучена непосредственно перед игрой. Регистрация открыта до 12 апреля включительно.
Зарегистрировавшиеся команды:
1. «Уникум 2», капитан Никита Нартов, школа № 58.
2. «Атомы», капитан Галина Павлюкова, школа № 13.
3. «Корпорация «Umbrella», капитан Екатерина Пржевальская, школа № 13.
4. «Зубы», капитан Павел Каташев, школа № 32.
5. «Me gusta!», капитан Кирилл Олокин, школа № 32.
6. «On-line», капитан Алексей Гринин, школа № 6.
7. «Verite», капитан Сергей Новичков, школа № 95.
8. «Альянс 2», капитан Юлия Лохмачева, школа № 40.
9. «Авангард», капитан Марине Шигирян, школа № 49.
10. «Квант», капитан Александра Цох, школа № 40.
11. «Рикки-Тикки-Тави», капитан Юлия Кубакаева, школа № 13.
12. «Число Пи», капитан Екатерина Булавина, гимназия № 86.
Upd. Чемпионат по «Эрудит-квартету» — не закрывающее сезон мероприятие (см. Календарь). Финал сезона интеллектуальных игр среди школьных команд пройдет в рамках фестиваля «Крылья», который состоится 11 мая 2013 г.
Upd-2. Чемпионат прошел! Поздравляем участников и призеров!
Результаты всех команд доступны в файле: скачать (Excel, 2003)
В файле команды отсортированы по номеру регистрации (по порядку). Возможна сортировка по номеру подгруппы, по которым были распределены команды («A», «B», «C»), лучшему результату в каждом раунде и итогу, занятому месту и т. д.
Комментарии приветствуются.
Метки: Эрудит-квартет
Рубрики: Интеллектуальные игры, Новости, Отчеты | 35 комментариев »
13.04.2013 в 18:59
Аппеляция на результаты чемпионата по игре «Эрудит-квартет»
Наша команда не согласна с тем как были подведены результаты чемпионата.
В правилах, размещенных на сайте, ничего не говориться про «Эрудит-лото». На наш взгляд суммировать результаты этих двух игр равносильно сумированию ответов Что? Где? Когда? и 25-кадр. (К тому же это не указывалось в правилах).
Пакеты вопросов были разной сложности. В связи с этим колличество баллов в 1, 2 и 3 группах значительно отличаются и команды из 2 и 3 групп не имели шансов на победу. В таком случае было необходимо провести финальный раунд между победителями групп.
Мы предлагаем 2 варианта решения этой проблемы:
1. Проведение финального раунда между победителями групп.
2. Подведение итогов «Эрудит-квартет» без учёта «Эрудит-лото».
Надеемся на рассмотрение нашей аппеляции.
13.04.2013 в 21:33
Ну что тут сказать? Евгений таки прав. Команда Me Gusta! тоже в замешательстве из-за отсутствия финального раунда.
Насчёт Эрудит-лото: почему бы и не приплюсовать, однако в связи со 100% результатом одной из команд можно было бы и разделить их.
Почему бы, к примеру, на Крыльях не уделить минут 20-30 на финал квартета?
13.04.2013 в 23:37
Можно подвести итог отдельно по Эрудит-лото но на крыльях сыграть финал Эрудит-квартет! На наш взгляд это будет честно.
14.04.2013 в 13:31
Полностью согласна с комментариями Евгения и Кирилла. Мы ждали финала! Смешивать результаты 2 конкурсов не корректно!
14.04.2013 в 14:11
В связи с твиттером.
Итак, мы рассматриваем конкретно результаты квартета без учёта лото.
Группа А: разыграно 870 очков. Из этого следует, что
1. Вопросы достаточно лёгкие
2. Играли примерно равные команды, значит эти взятые вопросы распределяются на 3 команды, которые набрали наибольшее кол-во очков. (4-я, кстати, тоже не так уж и мало отхватила)
Группа В: разыграно 350 очков. Из этого следует, что
1. Вопросы посложнее.
2. Играли не совсем равные команды, значит эти взятые вопросы распределяются на 2 команды, которые ушли в большой отрыв. (Отсюда и отсутствие огромной разницы между результатами)
Группа С: разыграно 50 очков (если что, минусовые результаты я тоже считал, т.к. сложно восстановить всю картину). Из этого следует, что
1. Вопросы сложные
2. Играли примерно равные команды, чуть больше ошибок и в разы больше молчания.
В таком случае, вспоминая предыдущие чгк, почему отборочные проводились на разных площадках и вопросах, а потом был финал в дворце, если можно было бы просто определить общего победителя по кол-ву очков на отборочных? Тогда не возникало вопросов о проведении финала.
P.S. очень не хотелось это писать в такой форме, но вот пришлось :(
14.04.2013 в 14:21
Я пока отписываться подробно не буду (чуть позже), но вопрос для всех желающих финала — какие команды конкретно должны играть в финале?
А все считают, что финал нужен?
14.04.2013 в 14:33
После драки кулаками не машут. В следующем году учесть все замечания.
14.04.2013 в 14:35
Я полностью согласен с тем, что нельзя смешивать баллы эрудит-квартета и эрудит-лото! Я за финальный раунд!
14.04.2013 в 14:41
2Павел — Ок, кто конкретно в финале? И этот же вопрос ко ВСЕМ кто за финал. Конкретно, какие команды?
2Ирина — учесть замечания какие именно? Я с замечаниями по поводу «не смешивать» в этому случае не согласен, позже отпишусь почему. С другими замечаниями можно теоретически согласиться. Дьявол в деталях, конкретике. Очень ее жду. :)
14.04.2013 в 14:46
Квант, Зубы, Корпорация Umbrella. Это если считать по сумме баллов за Эрудит — квартет
14.04.2013 в 14:57
2Павел Ага, значит «Me gusta!» и «Число Пи» в пролете? Ок. Посмотрим что напишут эти и другие команды.
14.04.2013 в 14:58
Хотелось бы чтобы мегуста была 4ой командой
14.04.2013 в 15:03
Я, как представитель команды «Квант», не против проведения финала по «Эрудит-квартету». На мой взгляд в финале должны отыграть победители каждой группы (A, B, C) плюс wild-card для команды, отличившейся в «Эрудит-лото». Однако следует отметить, что группы формировались, как я понимаю, по силам, что и объясняет такие результаты в каждой из них.
14.04.2013 в 15:32
Андрей, Вы так сильно хотели меня увидеть, что устраиваете финал в отдельный день? :)
14.04.2013 в 15:38
2Илюшка Я еще ничего не устраиваю, идея об отдельном финале абсолютно не моя. :) Думаю, вас хотела бы видеть ваша команда, а я лишь общаюсь с капитаном.
14.04.2013 в 17:12
Победители в своей группе должны участвовать в финальном раунде! Это соревнование (проиграл — вылетаешь). Как было в брейне и свояке.
14.04.2013 в 17:14
Насколько я помню, команды боролись и рисковали на последних вопросах, чтобы одержать победу в группе! Для чего???
P.S. полностью согласен с Кириллом по поводу ЧГК!!!
14.04.2013 в 17:27
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПЕРЕИГРЫВАНИЯ. Ерунда полная. В спорте после финального свистка никто второго шанса не дает. Все помнят 2 медали в фигурном катании?
14.04.2013 в 17:38
2Евгений: Сравнение с подгруппами неуместно — в Эрудит-квартете играет 4 команды априори, это не подгруппы, а правила этой игры. Я не увидел от вас вашего конкретного списка гипотетического финала.
2Ирина: Речь не идет о переигрывании, речь идет о гипотетическом финальном раунде между лучшими командами. Можно поинтересоваться, вы из какой команды?
14.04.2013 в 17:45
Я не из команды, я просто прочитываю новости…
14.04.2013 в 17:59
Например, мы никому не проиграли, а выиграли! Кулаками не машем! Если бы проиграли, то без комментариев!!!
Финальный раунд: Квант, Me gusta, Корпорация.
14.04.2013 в 18:35
То есть вы выкидываете команды «Число Пи» и «Зубы», ок. Очень интересна их реакция на это.
Я напоминаю, что ни о каком финальном раунде речь пока не идет, я интересуюсь деталями у апеллянтов.
14.04.2013 в 18:46
«ни о каком финальном раунде речь пока не идет»
Зачем тогда мы играли в начале по группам?
«Сравнение с подгруппами неуместно — в Эрудит-квартете играет 4 команды априори, это не подгруппы, а правила этой игры. Я не увидел от вас вашего конкретного списка гипотетического финала.»
Раз игра предназначена для 4-х команд, тогда давайте в каждой подгруппе (или как это тогда назвать) подводить свои итоги, т.к. в этом случае каждая игра каждой группы считается отдельным чемпионатом со своими результатами.
14.04.2013 в 18:54
2Кирилл: Еще раз, вы играли в группах по 4 команды, потому что это правило игры «Эрудит-квартет». Общий итог может быть подведен как по результату игр в четверках, так и итогу следующих этапов, если таковые предусмотрены.
14.04.2013 в 18:54
«Число Пи» в своей подгруппе надрали 200 баллов — это вообще 3-е место. Они молодцы — победители «Эрудит-лото» в честной борьбе квартета они проиграли двум командам. Как возможно, что они II место в чемпионате заняли???
14.04.2013 в 18:58
2Евгений, я вас услышал, как и Кирилла. Спасибо. Предлагаю вам более не оффтопить и не флудить в каментах, основная аргументация вами выше приведена. Спасибо.
14.04.2013 в 22:04
А к чему вообще какие-то разговоры?
Судьба — судья команде «Число Пи». Выиграли честно — поздравляем, значит с них надо брать пример.
Не честно — совесть и Судьбу никто не отменял.
Обидно лишь за то, что нарушена логика. Почему-то во все разы проведения ЧГК итоги «25 кадра» не плюсовались команде, а на Эрудите — лото пошло в плюс.
Ну и еще пожалуй обидно за то, что никто особо на «Эрудит-лото» не рассчитывал, ибо вопросы были действительно сложными и некоторые ответы на них не поддавались никакой логике, а потом вышло, что команды выкладывались, а толку — ноль.
Можно, наверное, было сразу предупредить, что «Лото» пойдет в командный зачет? Или это была особая организаторская проверка?
14.04.2013 в 22:24
2Елена: То, что Эрудит-лото пойдёт в общий зачёт, озвучивалось несколько раз, особенно акцентировалось на этом внимание, когда раздавались бланки с вторым раундом Эрудит-лото.
Фраза о том, что каждый правильный ответ в Эрудит-лото будет стоить 10 баллов, была озвучена после первой раздачи бланков и повторена после второй, и это минимум (на самом деле по ходу игры еще несколько раз). В этой связи сравнение «ведь ЧГК не плюсуют к 25 кадру» просто смехотворно. Все изначально предупреждались о том, что Эрудит-лото идет в общий зачет, вы или не были на игре, или у вас сознательная (или несознательная) амнезия.
По поводу Судьбы с большой буквы — очень патетично, но, цитируя один из любимых фильмов, No fate but the one we make ourselves. Как-то так.
14.04.2013 в 23:14
Хм, что ж. Возможно и правда амнезия.
Тогда приношу свои извинения.
А по поводу Судьбы.. мнение у каждого свое. Как говорится:
«Ни к кому претензий не имею, каждый выбирает для себя»
14.04.2013 в 23:22
Ребят, ну ей богу, а? Вроде все люди думающие, а полемику ведете, как дзен знает что. Я — капитан команды Корпорация, если что. Так вот.
1. Считаю суммирование «квартета» и «лото» абсолютно некорректным.
2. Считаю отмену финала между командами некорректным в квадрате.
3. Вношу предложение:
— на «крыльях» провести финал. Пять «лучших» команд: «Квант», «Me gusta», «Корпорация», «Число Пи» и «Зубы». Если я забыл о еще каких-то отличившихся командах — прошу меня поправить.
Сие мнение, как мне кажется, поддержат многие вышеотписавшиеся команды. Надеюсь, администрация учтет мнение всех несогласных и меня в частности.
14.04.2013 в 23:42
1. Возможно, вы стали не согласны с суммированием после оглашения результатов. Все изначально предупреждались и все играли в одинаковых условиях.
2. Ни о каком финале непосредственно на игре не объявлялось.
3. Отклоняется. 5 команд не будет играть точно. Достаточно самостоятельно включить логику или напрячь память, чтобы ответить, почему максимальное количество команд гипотетического финала — 4.
Учтет.
14.04.2013 в 23:46
1. Все может быть, и это тоже :-) Только не знаю, как остальные команды, но мы даже подумать не могли о ТАКОЙ сложности вопросов. А о том, что это взрослое лото вы сказали, если мне не изменяет память, в самом конце.
2. Вывод сделан на основе логики, исходя из игр ЧГК и брейна.
3. Желание есть тысяча возможностей, нежелание есть тысяча причин (с)
14.04.2013 в 23:56
1. И что, что после? Что-то бы изменилось, если бы заранее сказали, что он из взрослого? Ровным счетом ничего. Сложный вариант «Эрудит-лото» был подобран для того, чтобы он наименьшим образом повлиял на результат «Эрудит-квартета». Последний разыгрывался на простых вопросах «Своей игры», во ВСЕХ четверках.
2. Логика есть, но немного меркантильная в вашем случае.
3. «Иногда нужно просто включить мозг» (с)
Екатерина, вас, как и Евгения, Елену услышали. Дальнейшие сообщения — офф-топ.
15.04.2013 в 10:28
Почему вы решили убрать нас с участия в фестивале? Если кому-то не хватило баллов до призовых мест, то не нужно возмущаться. В следующий раз повезет.
15.04.2013 в 11:38
2Число Пи: Никто с участия в фестивале вас не убирает, откуда такая трактовка? Более того, вы в любом случае приглашены на фестиваль «Крылья», как и все тройки лучших команд по итогам городских Чемпионатов «Что? Где? Когда?», «Брэйн-ринг» и «Эрудит-квартет».
2Евгений: Я предупреждал об офф-топе.