Список форумов   FAQ  
Регистрация  Вход
Список форумов Стратегические игры Герои Меча и Магии

Might & Magic Heroes VI

Might & Magic Heroes VI

Сообщение Mad Max » 22 авг 2010, 23:22

Изображение

Might & Magic Heroes VI
http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/

Издатель: Ubisoft
Разработчик: Black Hole Entertainment
Дата выхода: март 2011

Известные факты:
Разработка находится на стадии пре-альфа версии.

Игра станет приквелом - события Heroes VI развиваются примерно за 400 лет до событий Heroes V. Сценарий Might & Magic Heroes 6 расскажет о возродившемся архангеле, который жаждет мести, о демонах, готовящих очередное вторжение в мир людей, и о славных выходцах династии герцогов Грифонов.

Будет представлено 5 рас - Хевен, Некрополис, Инферно и 2 пока не анонсированы.

Каждой расе как и раньше будет соответствовать своя земля.

Black Hole сохранит основную концепцию серии Heroes of Might & Magic, но добавит в игру систему репутации, которая будет играть очень важную роль в развитии сюжета.

Экран города вновь станет двухмерным, однако отстраивать свои поселения и замки придётся прямо на глобальной карте. По мере развития города будут расти.

В городах останутся лишь производственные здания и здания существ, все особые постройки уберут.

Форт (контрольная точка), контролирует рудники в определенной зоне, кто захватил его, тот и получает прибыль с шахт.

Из редких ресурсов остался лишь один - кристаллы, которые теперь голубого цвета. По мнению продюсера игры борьба за один ресурс добавит больше стратегии нежели за 4. Сера, самоцветы и ртуть канули в лету.

Режим боя вернётся по механике к третьей части серии. Инициативы не будет, за один раунд походят все существа.

Герой не принимает участия в битве, лишь колдует заклинания. Также вернулись и 2 типа героев - воин и маг.

Города чужих фракций после захвата можно будет преобразовать в свои.

Около 50% всех существ будут новыми, никогда не встречавшимися в предыдущих играх серии.

Сборные артефакты будут.

Караваны больше не понадобятся.

Редактор карт скорее всего будет в комплекте с игрой. Насчет генератора случайных карт пока ничего не ясно.

Хотсит будет, об остальных режимах мультиплеера пока ничего не известно.
Изображение
Аватар пользователя
Mad Max
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:02

Re: Might & Magic Heroes VI

Сообщение Mad Max » 23 авг 2010, 16:38

MIGHT & MAGIC HEROES VI - Вопросы и ответы

Erwan Le Breton, Продюсер Ubisoft, отвечает на некоторые вопросы по игре:

1. M&M Heroes V были выпущены пять лет назад. Почему M&M Heroes VI заняли так много времени?

[Erwan] Есть несколько причин такого длительного периода разработки. Есть прагматическая, поиск подходящего разработчика, который смог бы превзойти Nival. Однако, главная причина заключается в длительной фазе разработки концепции. Некоторые новшества в Геройской формуле мы досконально обсуждали, иногда экспериментировали. Что-то мы оставили, от чего-то отказались. Heroes VI делались нами с любовью, а когда Вы обрабатываете драгоценный камень, то не считаете время. Аналогично, нам понабилось два года на разработку Clash of Heroes, в то время как игры на DS разработываются за 6-8 месяцев.

2. Пожалуйста, успокойте меня: вы сохранили пошаговый режим игры? Мы все еще сможем играть в Hot Seat?

[Erwan] Heroes VI остались пошаговой игрой и хотсит остается основным многопользовательским режимом.

3. Некоторые игроки сочли, что Heroes V слишком похожи на Heroes III. Насколько Heroes VI будут отличаться от предыдущих серий?

[Erwan] Heroes VI преподнесут несколько сюрпризов, большенство их связано со стратегической картой и изменениями в РПГ составляющей (создание и развитие героев). Мы надеемся, что поклонники игры будут обрадованы нашим соединением старого (основы механики Героев неизменены) и нового .

4. Heroes V разрабатывал Nival. Почему Вы сменили разработчика для Heroes VI?

[Erwan] Мы видели возможность Nival разработать Герои VI, но было трудно найти общее видение проекта. Кроме того, Nival работал над развивал Аллодами Онлайн, огромный проект, который забрал большинство команды, которая работала над Героями 5.

5. Почему Вы выбирали Black Hole? Что они дали игре?

[Erwan] За их плечами две большие фэнтезийные стратегии: Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. В рамках последнего они плотно работали с Games Workshop, таким образом, они знали что значит разрабатывать игру в рамках определенной вселенной. Также в их распоряжении был движок, отлично подходящий для Героев VI. Вообще, во время нашей первой встречи они произвели впечатление опытных, талантливых и увлеченных людей. Что они более чем доказали во время разработки игры! Наконец, но не в последнюю очередь, они – большие фанаты Героев.

6. Сообщества поклонников Героев очень активны и обновляют "списки пожеланий" для Героев VI. Ubisoft принимал эти комментарии во внимание? Вы вообще рассматриваете мнения поклонников?

[Erwan] Почти c первого дня мы были в контакте с лидерами и наиболее активными членами комьюнити. Сначала это были несколько неофициальных электронных писем и встречь, постепенно это вылилось в приватный форум, на котором мы обсуждаем видение игры, его механику и его художественное видение. Это уже повлияло на некоторые из наших дизайнерских идей.

7. Относительно художественного руководства Вы все еще сотрудничаете с Olivier Ledroit?

[Erwan] Он создал новые концептарты специально для Героев VI, и мы все еще, обращаются к тем, которые он сделал для Героев V. Его дизайнерские идеи главным образом отражены в доспехах и оружии героев и юнитов. Что касается общего художественного стиля игры, оно было создано совместно между Black Hole и Ubisoft.

8. Герои известны качественными саундтреками. Rob King и Paul Romero все еще являются частью проекта?

[Erwan] Музыка - важная часть Героев, таким образом, мы отвели даже больше внимания этому, чем когда-либо прежде, но мы расскажем об этом позже.

9. Была сильная связь сюжета Heroes V, Dark Messiah и Clash of Heroes. Как насчет Героев VI? Игра все еще происходит в те же времена и в той же вселенной?

[Erwan] Действия Героев VI проиходят в Ашане, мире, который связывает игры M&M, начиная с Героев V. Но на сей раз мы перенесем Вас примерно за 400 лет до войны Королевы Изабель и восхождения Темного Мессии.

10. На что будет похожа компания Героев VI? Мы должны будем играть все кампании в точном порядке как в Героях V?

[Erwan] В Героях VI, каждая кампания связана с определенной фракцией. Они связаны, но могут играться отдельно в любом порядке. Завершение их всех откроет “большую картину за сценой”

11. Мы можем ожидать новые фракции и новые существа в Героях VI?

[Erwan] С точки зрения фракций и линейки существа, Герои VI являются снова соединением старого и нового. Например, в Haven все те же арбалетчики и рыцари и ангелы, но также и с новыми существами, которых не было в предыдущих сериях игры.

12. Игра будет исключительно для PC?

[Erwan] Heroes 6 останется исключительно игрой для PC. Однако, мы рассматриваем версию для Mac.
Изображение
Аватар пользователя
Mad Max
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:02

Re: Might & Magic Heroes VI

Сообщение Atam » 25 авг 2010, 12:57

Mad Max писал(а):MIGHT & MAGIC HEROES VI

Если это новый Heroes of Might and Magic, то почему MIGHT & MAGIC HEROES? Чего-то там французы напутали со своими брэндами.

[Erwan] Heroes VI преподнесут несколько сюрпризов, большенство их связано со стратегической картой и изменениями в РПГ составляющей (создание и развитие героев).

Единственное, кроме графики, что в пятых Героях было на голову выше предыдущих частей, это как раз РПГ-состовляющая. Будет печально, если её порежут.

[Erwan] Мы видели возможность Nival разработать Герои VI, но было трудно найти общее видение проекта.

Не сошлись в оплате. Они и в первый раз к Нивалу обратились в основном потому, что те работали дешевле других.

5. Почему Вы выбирали Black Hole? Что они дали игре?

[Erwan] За их плечами две большие фэнтезийные стратегии: Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos.

Обе их стратегии не то, чтобы говно, но где-то рядом. А причина всё та же - дёшево.

[Erwan] Heroes 6 останется исключительно игрой для PC.

Хоть это радует.
Давайте рассуждать логически - у всех фулл хаус.©
Аватар пользователя
Atam
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:23

Re: Might & Magic Heroes VI

Сообщение Mad Max » 25 авг 2010, 13:18

Если это новый Heroes of Might and Magic, то почему MIGHT & MAGIC HEROES?

Это не новый франчайз и даже не обновленный. Просто теперь все, связанное со вселенной Might & Magic будет иметь такой подзаголовок. Может, издателям показалось, что название бренда так звучит более дорого... Черт его знает, на самом деле.
Единственное, кроме графики, что в пятых Героях было на голову выше предыдущих частей, это как раз РПГ-состовляющая.

В плане RPG сильнее всех четвертая часть. Там куда больше возможностей для развития героя, да и при желании можно вообще одним персонажем сценарии проходить без всякой армии.
Изображение
Аватар пользователя
Mad Max
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:02

Re: Might & Magic Heroes VI

Сообщение Atam » 25 авг 2010, 18:41

Mad Max писал(а):Там куда больше возможностей для развития героя, да и при желании можно вообще одним персонажем сценарии проходить без всякой армии.

На мой взгляд это скорее минус, чем плюс.
В пятой части гораздо больше вариантов прокачки за счёт того, что разные комбинации навыков открывают новые, недоступные ранее навыки. И самое главное - это действительно разные типы героев у разных замков, и специализации самих героев. В четвёрке, при должном старании можно и из рыцаря некроманта сделать, а вот в пятых из, к примеру, орка демон ну никаким образом не получится.
Давайте рассуждать логически - у всех фулл хаус.©
Аватар пользователя
Atam
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:23


Вернуться в Герои Меча и Магии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron