Авторизация

Конкурсы on-line

Подборки вопросов "Что? Где? Когда?":

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 3:

Конкурс "Киноснайпер":

Конкурс "25-й кадр", саундтрэки и кадры:

На знание творчества братьев Самойловых:

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 2:

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 1:

ВКонтакте

Реклама

Календарь


« July 2020 »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рубрики

Архив

IV Чемпионат города по «Своей игре» среди учащихся: отчет

04.03.2013 от Ad

2 марта в городском Дворце Молодежи прошел IV чемпионат города по «Своей игре» среди учащихся школ, в котором приняли участие 21 учащийся.

Это меньше, чем предварительно зарегистрировалось и, возможно, связано с формально еще не отмененным карантином.
Тем не менее борьба выдалась упорной, и во многих раундах, в том числе в распределении итоговых призовых мест, все решил последний вопрос темы (самый сложный, на 50 баллов).

Итоговые результаты:
I место — Максим Стоянов, школа № 32
II место — Алина Решетова, гимназия № 18
III место — Сергей Новичков, школа № 95

Вся таблица чемпионата: скачать

Upd. Очень правильно и грамотно организовывать предварительный отбор внутри школы к интеллектуальным городским играм, которые проводит наш клуб. В частности, к чемпионату по «Своей игре» это особенно важно, чтобы в устанавливаемый лимит (в этом году это было 6 участников от одной школы) попали игроки, показавшие лучшие результаты во внутришкольном отборе. Так, как это прошло в этом сезоне в школе № 13

До встречи на чемпионате города среди школьных команд по игре «Эрудит-квартет», надеемся, карантин уже отменят. Следите за обновлениями на нашем сайте!

Метки: ,
Рубрики: Интеллектуальные игры, Новости, Отчеты | 6 комментариев »

Предыдущие записи из этой рубрики:

6 комментариев

  1. Евгений пишет:

    Возможно, результаты турнира (скорее схема игр) не отражают реальный расклад сил, поскольку в финал вышли 2 представителя из 7-9 классов и 1 из 10-11…

  2. Ad пишет:

    Схема игры должна, на мой взгляд, предоставлять всем относительно равные шансы. Можно, конечно, в отборочных свести 11 и 8 классы, и тогда расклад сил будет в пользу 11 классов, безусловно. Только я в этом не вижу никакого смысла. Из отборочных раундов в полуфиналы и финал вышли участники, которые смогли выиграть в своих возрастных группах, и это видится корректным и правильным. При этом, конечно, все понимают, что многие участники 11 классов, не вышедшие в полуфиналы и финал из своих отборочных групп, гораздо «сильнее» многих 8-классников, вышедших в полуфиналы и финал из своих возрастных групп. Но это справедливая схема, на мой взгляд. Устраивать «бойню», сводя 11 и 8 классы сразу в отборочных, я не буду, что бы там не говорили про расклад сил.

  3. Евгений пишет:

    Совсем не стоит устраивать бойню в отборочных раундах. Пусть ребята играют со своими сверстниками, а вот на стадиях 1\2 или финал предоставить уже шансы бороться им между собой.

  4. Ad пишет:

    Все отлично, все по существу!
    «Пусть ребята играют со своими сверстниками, а вот на стадиях 1\2 или финал предоставить уже шансы бороться им между собой.»
    А в финале и так между собой все победители полуфиналов сыграли. А вот по поводу полуфиналов, действительно, возможно, имеет смысл в будущем устраивать жеребьевку или учитывать реально набранные баллы в отборочных при распределении участников в полуфиналах.

    Многое ведь определяет количество участников. В этом году, например, полуфиналистов было 7 из отборочных, из которых трое учащиеся 11 классов — ну как еще распределить игроков по группам полуфинала? Думаю, принятое мной решение было оптимально в этой ситуации: равновозрастные группы по 3 и 4 учащихся, добавление одной темы в «группу четырех» и выход из этой группы 2 игроков в финал. В общем, по поводу полуфиналов (и четвертьфиналов, если участников будет больше) в будущем стоит серьезно задуматься, и по какой схеме играть как раз важно мнение непосредственных участников и школьных организаторов.

    Евгений, огромное спасибо за отзыв и за ту неоценимую помощь, которую Вы оказываете на протяжении всего сезона и конкретно этого чемпионата! Это не пафос и формальные слова, я лично Вам очень признателен и благодарен, Вы действительно всегда выручаете! Собственно, на неравнодушных людях и держится вся интеллектуальная «движуха» в школах. Спасибо! И всегда в отчетах ждем комментариев, пожеланий, предложений, впечатлений — от всех, и участников, и школьных организаторов!

    Практика проведения внутришкольных интеллектуальных игр с «выходом» на городские, которые проводит наш клуб, с ориентиром на тот план городских мероприятий, которые наш клуб предоставляет в начале сезона в сентябре — это очень и очень правильно. Такие внутришкольные игры служат своеобразным отбором на город, позволяют всем постоянным участникам играть чаще, и в дополнение к тренировкам станут базой отличных результатов! А клуб, безусловно, чем сможет, поможет любой школе. Например, предоставив систему брейн-ринга, как в случае с 13-ой школой в этом сезоне.

    Евгений, с удовольствием размещаю ссылку на приведенную вами новость! Это пример очень правильной организации интеллектуальных игр в школе! Давайте обмениваться баннерами, не так часто встретишь «живой» обновляемый сайт школы. Вы молодцы!

  5. Евгений пишет:

    «Устраивать «бойню», сводя 11 и 8 классы сразу в отборочных, я не буду, что бы там не говорили про расклад сил.»
    P.S. Вы не подумайте, это ни в коем случае, не упрек. Это всего лишь, мнение, а как проводить решать только Вам. Спасибо за Чемпионат и все игры, которые состоялись и еще пройдут. То, чем вы занимаетесь это великолепно. Интеллектуальные игры — это прекрасное времяпрепровождение. Это прекрасная интеллектуальная борьба.

  6. Евгений пишет:

    http://xn--13-6kc3bfpc1b8b.xn--p1ai/news/iv_chempionat_goroda_nizhnij_tagil_po_svoej_igre/2013-03-04-60

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.