Авторизация

Конкурсы on-line

Подборки вопросов "Что? Где? Когда?":

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 3:

Конкурс "Киноснайпер":

Конкурс "25-й кадр", саундтрэки и кадры:

На знание творчества братьев Самойловых:

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 2:

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 1:

ВКонтакте

Реклама

Календарь


« Октябрь 2017 »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14* Чемпионат ЧГК на 14:00
15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Рубрики

Архив

Малхолланд Драйв

28.10.2011 от AgnepuS

На этот раз меня попросили описать “интеллектуальный триллер”. Очень долго пытался понять, что это такое и с чем его едят. Устав анализировать данное словосочетание, решил привести первое, что пришло на ум.
Итак, сегодня речь пойдёт о небезызвестном режиссёре Девиде Линче, а вернее, об одной из его работ под названием “Малхолланд Драйв”. Стоит отметить, что, на мой взгляд, подавляющее большинство картин Линча с тем же успехом можно отнести к интеллектуальному триллеру. Исключением, правда, можно считать такие фильмы, как например, “Дюна” (экранизация всем известной одноимённой космической эпопеи, как по мне, так самая удачная), “Дикие сердцем” (хоть и триллер, но далеко не интеллектуальный, а скорей атмосферный, драматичный), сериал “В прямом эфире” и ряд короткометражных фильмов.
Но с чего бы начать… Как выяснилось, через много-много дней безуспешных попыток хоть как-то описать фильм, своё виденье сюжета — это весьма проблематично. Ведь картина действительно неординарная и, возможно, единственная в своём роде. Это тот случай, когда нужно просто посмотреть. Вы не пожалеете.

Даже история создания этого шедевра непроста сама по себе, что уж говорить о картине. Судите сами: изначально «Малхолланд» планировался и снимался как сериал (ага, второй «Твин Пикс»!), а вернее, как пилотная двухчасовая серия, на которую было выделено аж 8 млн $. Но к счастью или сожалению, отснятый материал показался заказчику чересчур загадочным и незавершённым и был забракован. Но, к большой радости, труды не были напрасными, через некоторое время французская киностудия решила выкупить права и почти год спустя были отсняты ещё 26 минут.

Съемки пилотного выпуска начались в Лос-Анджелесе в феврале 1999 года и продлились шесть недель. В конечном итоге, отснятый материал не понравился телекомпании, и они решили отказаться от его продолжения.Причинами послужили нелинейность повествования, возраст Уоттс и Хэрринг (которых посчитали слишком старыми), персонаж Энн Миллер, курящий сигарету, и крупное изображение собачьих экскрементов в одной из сцен. Линч вспоминает: «…Мне ужасно нравилось работать над ним, но в АВС его возненавидели. Да мне и самому не по душе та версия, которую они видели. Я согласен с АВС, что она была слишком затянута, но мне пришлось показать ее, ведь я был ограничен по срокам и у меня не было времени довести ее до ума…Картина утратила канву, длинные сцены, и целые сюжетные линии, а 300 копий этой плохой версии просочились наружу. Многие люди видели ее, что очень меня смущает, ведь качество тех кассет отвратительное.»

Позднее сценарий был переписан и дополнен, когда Линч решил превратить его в полнометражный фильм. Описывая, как он пришел от пилотного выпуска с «незавершенным концом» к полноценному фильму, Линч говорит: «Однажды ночью я присел, и меня начали посещать идеи. Это было нечто восхитительное! Вся история предстала под совершенно другим углом… Теперь, оглядываясь назад, я вижу, что фильм всегда хотел быть именно таким. Просто он взял себе странное начало, чтобы в итоге стать тем, чем он является.»В результате появились 18 дополнительных страниц сценария, в которых описывались романтические отношения Риты и Бэтти и события, произошедшие после открытия синей коробочки. Наоми Уоттс пошло на пользу, что пилотный выпуск был забракован ABC, поскольку она находила Бэтти слишком одномерной, без темной стороны, которая появилась в полнометражном фильме.

Теру описывал съемки, не до конца понимая о чем сюжет фильма: „Дэвид охотно выслушивал вопросы, но отказывался отвечать на них… Ты работаешь как полуслепой…“ Джастин заметил, что единственный ответ, который он добился от Линча, это то что образ Адама Кешера, голливудского режиссера, не является автобиографическим для Линча. Уоттс заявила, что она пыталась обмануть Линча, притворившись, что разгадала о чем сюжет.

Рубрики: Интересное кино | Комментариев нет »

Предыдущие записи из этой рубрики:

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.