Во что играли и что узнали в сентябре
30.09.2010 от Mad MaxСентябрь, к сожалению, оказался не таким щедрым на горячие новости, как последний летний месяц, но хотя бы порадовал довольно любопытным отечественным релизом из мира компьютерных ролевых игр (CRPG).
Дополнение к дополнению
Игра King’s Bounty: Перекрёстки миров, вышедшая 17 сентября, — это официальное дополнение к продолжению перезапуска древнего прародителя всей серии Heroes of Might & Magic. Немного сложноватый статус, не правда ли? Но не будем вдаваться в подробности игровой археологии. Аддон получился очень даже неплохим и качественным по меркам российской игровой индустрии: две новые кампании и удобный игровой редактор вполне смогут заставить фаната серии еще раз обратиться к одной из лучших ролевых игр с элементами пошаговой стратегии.
Такой разный «Ведьмак»
Обожаемая большей частью играющего населения нашей страны компания разработчиков CD Projekt обрушила на своих поклонников целый поток цифр, обещающих нам безумно интересный, вариативный и разнообразный сиквел нашумевшего The Witcher. На данный момент известно, что в игре будет 3 варианта сюжетных завязок, 16 концовок, 30 разновидностей брони и целых 256 анимированных заставок общей продолжительностью более двух с половиной часов.
Темные ночи Невервинтера
Глава операционного отдела студии Cryptic Джек Эммерт рассказал подробности о PC-эксклюзиве Neverwinter, который выйдет в конце будущего года. Прежде всего, он дал общее описание проекта: «Конечно, что получится в итоге — судить вам, но мы стремимся создать онлайновую RPG типа кооперативного Dragon Age с примесью эксплоринга, как в Oblivion».
Эммерт считает, что Dragon Age: Origins была игрой для одиночки. Другого варианта просто не было. «В Neverwinter будут места, где вы сможете встретиться с другими игрокам. Но никто не будет приставлять вам к голове пистолет, принуждая вступать в команду. Да, в игре будут области, которые можно пройти только группой бойцов, и если вы все-таки хотите играть в одиночку — есть вариант набрать помощников из числа NPC», — объясняет он.
«Мы хотим сделать тактическую PRG старой школы. Вернуться к корням, дать испробовать стратегии тех игр на базе правил D&D, где вы должны маневрировать вокруг, осторожно используя свои умения… Игра не будет пошаговой, она не будет двухмерной, но воссоздание старой игровой модели было нашей целью с самого начала. Мы изучили четвертое издание правил D&D и постарались перенести их в игру настолько полно, насколько это возможно».
Метки: CRPG
Рубрики: Дайджест, Новости, Ролевые игры, Стратегические игры | Комментариев нет »