Авторизация

Конкурсы on-line

Подборки вопросов "Что? Где? Когда?":

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 3:

Конкурс "Киноснайпер":

Конкурс "25-й кадр", саундтрэки и кадры:

На знание творчества братьев Самойловых:

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 2:

Конкурс "25-й кадр", аудиоподборка № 1:

ВКонтакте

Реклама

Календарь


« Октябрь 2024 »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Рубрики

Архив

III Чемпионат Нижнего Тагила по игре «Брейн-ринг» среди школ. Отчет первого тура

11.12.2012 от Cap

8 декабря прошел первый отборочный тур III чемпионата города среди школ по игре брейн-ринг. К сожалению, в этот день пришли не все приглашенные команды, поэтому 15 декабря во время второго отборочного тура ожидаем вынужденный брейн-марафон.

Первый тур не обошелся без неожиданных результатов. По итогам первого отборочного в финал вышли команды:

«Атомы», капитан Галина Павлюкова, школа № 13
«Корпорация Umbrella», капитан Екатерина Пржевальская, школа № 13
«Маленькие Эйнштейны», капитан Виктор Попов, школа № 20

В табличках ниже — результаты всех поединков команд (по круговой системе) в подгруппах. Первое число означает количество командных баллов (2 за победу, 1 за ничью и 0 за поражение), число в скобках — количество взятых командой вопросов в поединке (максимум 5). Организаторы оставляют за собой право выдать wild-card одной из не прошедших в финал команд по итогам первого отборочного тура.

Группа 1 Корпорация Umbrella Рикки-Тикки-Тави Team crazy people Маленькие Эйнштейны Итог
Корпорация Umbrella 2(4) 2(3) 0(2) 4(9)
Рикки-Тикки-Тави 0(0) 2(2) 1(1) 3(3)
Team crazy people 0(0) 0(0) 1(1) 1(1)
Маленькие Эйнштейны 2(3) 1(1) 1(1) 4(5)
Группа 2 Анатолий Вассерман Атомы Непотерянное поколение Итог
Анатолий Вассерман 1(1) 1(2) 2(3)
Атомы 1(1) 2(3) 3(4)
Непотерянное поколение 1(2) 0(0) 1(2)

Метки: ,
Рубрики: Интеллектуальные игры, Новости, Отчеты | Комментариев нет »

Предыдущие записи из этой рубрики:

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.